- Робототехника;
- Web-программирование
- КомпАСС
- Знакомство с профессией "Инженер"
- Крафт студия
- Цифровое рисование
Робототехника

Возраст учащихся: 7-11 лет.
Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий, поэтому в наши дни очень актуально развитие робототехники, одного из важнейших направлений научно-технического прогресса. С самого раннего возраста робототехника вызывает у детей повышенный интерес.
Цель работы объединения: Способствование развитию творческих способностей учащихся в процессе конструирования и проектирования.
Web-программирование

Возраст учащихся: 12-14 лет.
В современном мире возникает необходимость не только умело пользоваться компьютером, но и создавать красочные и иллюстрированные web-сайты, заниматься дизайном web-страниц. В результате обучения учащиеся смогут с помощью языков HTML и CSS с легкостью писать Web-сайты и делать их визуально привлекательными, что вызывает неподдельный интерес детей и влияет на выбор их дальнейшей профессии. Программа позволит учащимся расширить базовые знания о возможностях компьютера, обеспечить безопасность работы в сети Интернет.
Цель работы объединения: Обучить основным способам проектирования, конструирования, размещения и сопровождения web-сайта в сети Интернет, основам web-дизайна.
КомпАСС (компьютерные технологии)

Возраст учащихся: 10-12 лет.
В ходе освоения программы учащиеся получают более широкие представления о таких информационных объектах, как текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и способах их создания и редактирования, расширяют представления о безопасных и эргономичных принципах работы, осознают их возможности для использования в обучении, для развития собственной познавательной деятельности.Дети учатся работать с различными средствами ИКТ в безопасном для здоровья режиме и использовать полученные знания на практике.
Цель работы объединения: Формирование и развитие у учащихся универсальных учебных действий в области применения средств информационно-коммуникационных технологий и использования ИКТ-ресурсов для решения учебных задач.
Знакомство с профессией "инженер"
Возраст учащихся: 6-8 лет.
Программа «Знакомство с профессиями» предназначена для детей дошкольного возраста, она дает возможность детям более подробно узнать о профессиях инженер, дизайнер, чем занимаются люди работая по этим профессиям. У детей появится возможность почувствовать себя маленькими инженерами, дизайнерами. На занятиях они будут мастерить различные модели, такие как транспорт, летательные, космические аппараты и многое другое, они смогут покорить ваши сердца создавая дизайнерские вещи.
Цель программы: Развитие ранней профориентации у детей дошкольного и ранеего школьного возраста, формирование у детей интереса к профессиям технической направленности.
Крафт-студия

Возраст учащихся: 12-16 лет.
Данная программа позволяет обучающимся познакомиться с историей традиционных деревообрабатывающих ремесел, в частности, столярного дела, со свойствами и приемами обработки и покраски древесины, с возможностями современных деревообрабатывающих станков и оборудования, с такими видами декоративно - прикладного искусства, как резьба, выжигание, выпиливание и роспись по дереву; узнать о применении древесины при оформлении и отделке интерьеров, изготовлении различных бытовых предметов.
Цель программы: развития технических и художественных способностей обучающихся путём изучения основ столярного дела, воспитание интереса к традиционному российскому художественному ремеслу.
Цифровое рисование

Возраст учащихся: 10-15 лет.
Данная программа технической направленности, развивающая интерес детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, формированию навыков в сфере технического творчества, органично сочетает в себе элементы обучения цифрового рисования с развитием художественно-творческих способностей учащихся.
В процессе освоения, учащиеся создают изображения с использованием графического планшета и графического редактора GIMP. Современные технологии имитируют ощущения от традиционных художественных инструментов — карандашей, пера и кистей. Цифровые носители способны имитировать различные инструменты, материалы и поверхности и поддерживают множество эффектов, так что обучающиеся могут действительно создать то, что увидели в своем воображении.
Рисование на графическом планшете даёт полную свободу для творчества, действия рисующего ничем не ограничены: нет никакой бумаги и никаких ограничений по размеру полотна. Исключается возможность «ошибок», поскольку в любой момент, обучающийся может отменить то, что его не устраивает. В программе прослеживается интеграция предметов, объединенных общей направленностью (история искусств, рисование, технология, основы информатики).
Цель программы:
Обучение учащихся цифровому рисованию, а также формирование и развитие творческих способностей обучающихся, посредством овладения современными технологиями работы с графическим планшетом.

Муниципальное образование – городской округ города Рязань Рязанской области
Версия для слабовидящих