Муниципальное образование – городской округ города Рязань Рязанской области

Городская станция юных техников

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Обратная связь

ОТПРАВИТЬ

Анонсы


eko
Смотреть все

Новости


eko
27.02.24

Итоговое мероприятие городского интеллектуального конкурса «Наукоград» 2024

Подробнее »
23.02.24

Итоги игры "Поле чудес" посвященный Дню Защитника Отечества

Подробнее »
19.02.24

Итоги проведения городского интеллектуального конкурса «Наукоград» 2024

Подробнее »
Смотреть все

Социально-гуманитарное

  • «Английский язык»;
  • «Занимательная математика»;
  • «Математические игры»;
  • «Родничок  144» (подготовка к школе);
  • «Азбука безопасных дорог».

«Английский язык»

Возраст учащихся: 7-10 лет.

Работа объединения направлена на развитие речевых способностей  воспитанников, расширение словарного запаса, приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте.

Цель работы объединения: заложить основы практического владения английским языком как средством общения.

«Занимательная математика»

Возраст учащихся: 9-16 лет.

Занятия в объединении «Занимательная математика» позволяют  развивать такие  качества мышления,  как обобщение и конкретизация, классификация и систематизация, анализ и синтез; развитие умения выделять существенное и отделять его от несущественного; умения точно и ясно выражать свои мысли; умения владеть языком начальных стержневых математических понятий; умения логически мыслить и развития правильной математической речи и т.д.

На занятиях используются занимательные игровые задания по математике, развивающие задачи, головоломки, ребусы, тесты, неординарные задачи, викторины. Проводятся занятия с элементами начально-технического моделирования - изучение геометрических форм и фигур с использованием конструирования и моделирования этих фигур из бумаги, способствующими развитию пространственного мышления и освоению геометрии в школе.

Цель работы объединения: развитие познавательных способностей детей посредством расширения математических знаний.

«Математические игры»

Возраст учащихся: 6-8 лет.

Основное содержание объединения составляют нестандартные задачи, при решении которых главное определяющее – это отыскание связей между фактами, часто скрытыми, сопоставление их, установление для достижения поставленной цели цепочки суждений; вычисления играют вспомогательную роль.

Поэтапно и систематически ведется работа по формированию умений и навыков с опорой на собственные знания учащихся. Данный курс актуален, так как решение задач такого типа развивает и совершенствует логическое мышление учащихся.

Цель работы объединения: формирование познавательного интереса к предмету, расширение и углубление знаний и умений учащихся по математике, воспитание гибкости математического мышления и развитие инициативы и сообразительности.

 «Родничок 144» (подготовка к щколе)

Возраст учащихся: 5-6 лет.

Объединение «Родничок» предлагает развивающие занятия, построенные в игровой форме, с возможностью частой смены деятельности, что позволяет заниматься продолжительное время без перегрузок.

Занятия проходят по следующим направлениям: развитие речи (развитие фонематического слуха, ознакомление со звуко-буквенным анализом речи, расширение и активизация словаря ребенка); математика и логика (развитие элементарных математических представлений и мыслительных операций, целенаправленное развитие познавательных процессов, включающих в себя умение наблюдать, сравнивать, замечать общее в различном, отличать главное от второстепенного, находить закономерности и использовать их для выполнения заданий); окружающий мир (расширение представлений детей о живой и неживой природе, видах деятельности человека).

Цель работы объединения: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства.

«Азбука безопасных дорог»

Возраст учащихся:  7-9 лет.

В современном мире дорожное движение является одним из основных процессов, в котором ребенок участвует с первых шагов жизни. Оживленное дорожное полотно является источником опасности, поэтому уже с раннего возраста необходимо обучать детей правилам поведения на дороге. Залогом правильного поведения и сохранения жизни на дороге является выработка у человека любого возраста установки на строгое соблюдение правил дорожного движения.

Проблема снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма актуальна. Статистические данные показывают, что дети часто становятся участниками дорожно-транспортных происшествий и данная программа способствует решению этой проблемы.

Цель работы: формирование сознательного и ответственного отношения детей к личной безопасности и безопасности участников дорожного движения.