Муниципальное образование – городской округ города Рязань Рязанской области

Городская станция юных техников

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Обратная связь

ОТПРАВИТЬ

Анонсы


eko
Смотреть все

Новости


eko
11.11.24

Презентация нового оборудования 3D-принтера

Подробнее »
06.11.24

 4 ноября - День народного единства  

Подробнее »
05.11.24

Открытое занятие в объединении "Робототехника"

Подробнее »
Смотреть все

Социально-гуманитарное

  • «Английский язык»;
  • «Занимательная математика»;
  • «Математические игры»;
  • «Родничок  144» (подготовка к школе);
  • «Азбука безопасных дорог».

«Английский язык»

Возраст учащихся: 7-10 лет.

Работа объединения направлена на развитие речевых способностей  воспитанников, расширение словарного запаса, приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте.

Цель работы объединения: заложить основы практического владения английским языком как средством общения.

«Занимательная математика»

Возраст учащихся: 9-16 лет.

Занятия в объединении «Занимательная математика» позволяют  развивать такие  качества мышления,  как обобщение и конкретизация, классификация и систематизация, анализ и синтез; развитие умения выделять существенное и отделять его от несущественного; умения точно и ясно выражать свои мысли; умения владеть языком начальных стержневых математических понятий; умения логически мыслить и развития правильной математической речи и т.д.

На занятиях используются занимательные игровые задания по математике, развивающие задачи, головоломки, ребусы, тесты, неординарные задачи, викторины. Проводятся занятия с элементами начально-технического моделирования - изучение геометрических форм и фигур с использованием конструирования и моделирования этих фигур из бумаги, способствующими развитию пространственного мышления и освоению геометрии в школе.

Цель работы объединения: развитие познавательных способностей детей посредством расширения математических знаний.

«Математические игры»

Возраст учащихся: 6-8 лет.

Основное содержание объединения составляют нестандартные задачи, при решении которых главное определяющее – это отыскание связей между фактами, часто скрытыми, сопоставление их, установление для достижения поставленной цели цепочки суждений; вычисления играют вспомогательную роль.

Поэтапно и систематически ведется работа по формированию умений и навыков с опорой на собственные знания учащихся. Данный курс актуален, так как решение задач такого типа развивает и совершенствует логическое мышление учащихся.

Цель работы объединения: формирование познавательного интереса к предмету, расширение и углубление знаний и умений учащихся по математике, воспитание гибкости математического мышления и развитие инициативы и сообразительности.

 «Родничок 144» (подготовка к щколе)

Возраст учащихся: 5-6 лет.

Объединение «Родничок» предлагает развивающие занятия, построенные в игровой форме, с возможностью частой смены деятельности, что позволяет заниматься продолжительное время без перегрузок.

Занятия проходят по следующим направлениям: развитие речи (развитие фонематического слуха, ознакомление со звуко-буквенным анализом речи, расширение и активизация словаря ребенка); математика и логика (развитие элементарных математических представлений и мыслительных операций, целенаправленное развитие познавательных процессов, включающих в себя умение наблюдать, сравнивать, замечать общее в различном, отличать главное от второстепенного, находить закономерности и использовать их для выполнения заданий); окружающий мир (расширение представлений детей о живой и неживой природе, видах деятельности человека).

Цель работы объединения: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства.

«Азбука безопасных дорог»

Возраст учащихся:  7-9 лет.

В современном мире дорожное движение является одним из основных процессов, в котором ребенок участвует с первых шагов жизни. Оживленное дорожное полотно является источником опасности, поэтому уже с раннего возраста необходимо обучать детей правилам поведения на дороге. Залогом правильного поведения и сохранения жизни на дороге является выработка у человека любого возраста установки на строгое соблюдение правил дорожного движения.

Проблема снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма актуальна. Статистические данные показывают, что дети часто становятся участниками дорожно-транспортных происшествий и данная программа способствует решению этой проблемы.

Цель работы: формирование сознательного и ответственного отношения детей к личной безопасности и безопасности участников дорожного движения.